Вопросы и ответы

Что такое «Почасовая аренда автомобиля»?

Автомобиль с водителем можно арендовать на почасовой основе.
Это выгодный и удобный вариант, например, если надо успеть на много встреч в командировке, для экскурсии с гидом или поездок по индивидуальному маршруту.
- Время свыше 10 минут приравнивается к одному часу поездки и оплачивается соотвественно.
- За пределами черты города подачи каждые 30 км. оплачивается как час поездки.

Как заказать поездку на ближайшее время?

Поездку можно заказать и на самое ближайшее время, но все же рекомендуем позаботиться об этом заранее. Для этого достаточно заполнить форму заказа, или позвонить в диспетчерскую.

Что входит в цену?

В цену указанную диспетчером включает бесплатное время ожидания (30 минут в аэропортах, 20 минут на железнодорожных вокзалах, 10 минут в остальных местах).

Кто платит за платные дороги?

Стоимость проезда по платным дорогам, если таковой предусмотрен маршрутом оплачивается отдельно

Что делать, если мой вылет задерживается?

Мы отслеживаем время прилета, ожидание начинается с момента прибытия. Бесплатное время ожидания в аэропорту составляет 30 минут.

За какое время можно сделать заказ?

Лучше всего заказ поездки по межгороду за 1-2 дня или больше. Если у Вас возникла срочная потребность в трансфере, то мы подадим Вам машину в течение одного часа.

Нужна ли предоплата для поездки из Челябинска?

Нет, при заказе трансфера из Челябинска предоплата не требуется.

Мы находимся в другом городе и хотим поехать в Челябинск, воспользовавшись услугами Вашей компании, это возможно?

Да, заказы из других городов принимаются заранее и подача автомобиля за пределы Челябинска происходит по предоплате.

Какую информацию нужно сообщить для встречи из аэропорта?

Необходимо сообщить оператору дату прилета, время и номер рейса.

Каким образом происходит расчет?

У нас возможны следующие варианты оплаты: наличный расчет с водителем, перевод на карту (оплата производится после подачи автомобиля и до высадки пассажира), оплата по QR-коду. Для организаций по безналичному расчету. О желаемой форме оплаты сообщить оператору при оформлении заказа.

Хотим поехать большой компанией, это возможно?

Да, у нас Вы можете заказать минивэны и компактвэны (6-7 мест), так же у нас имеются микроавтобусы и автобусы (19-36 мест).

Как я узнаю о назначении машины?

На указанный контактный номер телефона поступит звонок оператора или в случае роуминга будет отправлено сообщение в мессенджер (whats'app, telegram) с маркой и номером автомобиля и телефоном водителя за сутки.

Предоставляете ли Вы отчетные документы?

Да, мы предоставляем квитанцию (при оплате наличными, переводом, оплатой по QR-коду). Отчетные документы для организаций (оплата по безналичному расчету) отправляется на электронную почту в виде акта выполненных работ.

У нас изменились обстоятельства, как можно отменить заказ?

Поменять данные в заказе или отменить поездку можно по телефону.

Отказ от услуг трансфера

Заказчик может отказаться от предоставления услуг трансфера. 
Штрафные санкции за отмену заявки взымаются в следующем размере:
- 30% при отмене заявки за 5 суток до назначенного срока;
- 50% при отмене заявки за 3 суток до назначенного срока;
- 100% при отмене заявки за 24 часа до назначенного срока.

Как заказать поездку?

1. Выберите точки отправления и назначения. Для почасовой поездки укажите время ее начала и завершения.
2. Выберите тип транспорта, количество пассажиров, и по желанию укажите дополнительную информацию (тип и количество детских сидений, комментарии о багаже)

Замена автомобиля

Замена автомобиля в заявке заказчика возможна путём удержания процента от стоимости заказа:
- 30% при изменении заявки за 5 и более суток до назначенного срока;
- 50% при изменении заявки за 3 суток до назначенного срока;
- 100% при изменении заявки за 24 часа до назначенного срока.